ЕС запрещает рекламу лекарств и ужесточает правила распространения информации
Еврокомиссия вновь детально изучает коммуникации между потребителями и производителями лекарственных препаратов. Ограничения на количество выдаваемой производителями информации, принятые три года назад, члены Европейской комиссии считают недостаточными и требуют усилить контроль информирования потребителей. Запрет на рекламу лекарств по-прежнему сохраняется.
Джон Далли (John Dalli), комиссар Еврокомиссии по здравоохранению и потребительской политике, уверен, что новые ограничения помогут расширить границы инспектирования выпуска и реализации безопасных лекарственных средств. Пациенты, в свою очередь, получат достоверные конкретные данные о лекарствах.
Новые директивы предписывают публикацию исчерпывающей информации о препаратах. Речь идет о сведениях, содержащихся в прилагаемой инструкции и на упаковке лекарств. Потребитель вместе с упаковкой должен получить аннотацию к лекарству, инструкцию по применению, знать результаты клинических испытаний и реальную стоимость предлагаемого к реализации в ЕС препарата. Все предложения в ближайшее время рассмотрит Совет министров ЕС и Европейский парламент.